Что - то никто не реагирует на мои

 музыкальные публикации , которые можно послушать на ютубе , прочесть мои комментарии .
Что это ? Осеннее пониженное настроение , усталость или , что хуже всего , -- безразличие к содержательной поэзии и к музыке , отсутствие желания мыслить , а предаваться лишь чувственным наслаждениям , начиная с еды , пищи , как это делают . животные Кстати , антиподом Любви является Безразличие , а вовсе не Ненависть , как многие считают.

К сожалению не могу найти в ютубе песню 30 - х годов " Играй скрипка , играй " на идише или на польском языке . Там есть заставка , как еврей в полу - профиле , со скошенном подбородком играет на скрипке . Прошу помочь мне найти эту песню и мелодию . Раньше был сайт GOOGLE + , сейчас же его ликвидировали , а в нём я хранил все музыкальные записи , общался и делился духовной культурой с людьми со всего мира на европейских языках . Сегодня же мы вынуждены жить в примитивном культурном обществе . Сочувствую молодёжи , новым поколениям . А ведь всё новое стоит на плечах прошлого .

Какое строгое лицо ! Эта -- личность изначально , готовая к самокритике , а потом уже готовая к критике других людей и Общества на основе духовной Культуры , нравственных ценностей и норм морали и всестороннего гуманитарного образования . А сегодня кто соответствует этим строгим критериям , положив руку на сердце ?

Сочувствую пенсионерам в России , у которых нет денег для творческой деятельности , для удовлетворения своих духовных потребностей .
Все удивляются тому , что я не полнею и очень скромно одет . Открываю секрет : всю жизнь экономлю на питании и одежде , которую покупаю изредка в сэконд хенде . Мой мир ограничен интернетом , а очень хочется посещать музеи , слушать оперу в театре и так далее . Бесплатными остались только библиотеки . 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие