Помню что , когда я уже женился на Глории

 ( очень символическое имя , которое Ей соответствовало полностью , как дарующую Радость , Счастье ) в 1996 году , то направился в музыкальный магазин и стал искать маленькие аудио - кассеты с песнями в исполнении Ана Габриэль , но имя Её я не мог вспомнить . Я спросил на испанском языке , мол у Вас есть кассеты в исполнении певицы , у который необычный сипловатый голос " ronco y pancionado mucho . mucho " и мне тут же показали кассеты песен в исполнении Ана Габриэль , которых было множество , так сильно Её любили в Чили , хотя Она -- мексиканка . Но все латино - американские страны , живут как одна Семья . Поэтому я считаю , что славянские народы разделяют грязные политики и журналисты , которые им служат , не имея ни стыда , ни совести и в большинстве своём не являются славянами , христианами , а лицами другой национальности , другой религии , другой культуры , другого , чуждого для славянских народов менталитета ( кочевники , скотоводы -- иудеи и арабы , живущие с античных времён в пустынях ! ) , а Не на плодородной Великой Европейской равнине , до Уральских гор . Сегодня они возбуждают ненависть к братскому украинскому и ко всем народам мира , в частности , к народам и гражданам США . Этой лживой , человеко - ненавистной , мизантропной пропагандой заполнен весь радио - эфир и ТВ , государственных СМИ .
Глядя на эту фотографию , я вспоминаю мою матушку , себя , моих подруг и друзей , которые вот также писали мне письма от руки , а Я им . В этом заключается неразрывная культурная связь поколений . Технические совершенства не способствуют духовному общению и эволюции . Знаете ли Вы , что в японской культуре , лицо , получившее письмо , не вскрывало его почти месяц , вспоминая Своё отправленное письмо и Думая , что мне написали и как ответили ... .

Слушая р / ст " Орфей " каждый день и ночь , я задумался , а кому Я могу завещать свою коллекцию виниловых дисков в отличном состоянии , составленную из народной и классической музыки с 1963 года по 1993 - й год , ибо мои дети и внуки не интересуются классической и народной музыкой всех стран и народов ? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие