Не могу пройти мимо

, слушать что - то другое , услышав дивный и душевный голос М . Каллас !
Всегда , слушая эту арию , мои глаза наполняются слезами . Это есть истинная правда , я не рисуюсь ... .
Не представляю себе как люди могут жить , не слушая оперную и классическую музыку .
Я им искренне сочувствую , ибо они задержались на животном или на примитивном уровне развития , вроде животного восторга от рок музыки , группы битлз , примитивных мюзиклов , как " Иисус Христос -- супер звезда " или " Кошки " в отличии от мюзиклов начала 20- го века и так далее , до 60 - х годов , концом высокого уровня художественного мюзикла , как оперетты , стала " Моя прекрасная леди " 
Пишу откровенно , что на личном уровне мною овладевает пессимизм , депрессия , хотя на философском уровне Я остаюсь оптимистом .
Помните стихотворение поэта - публициста А . Некрасова " Железная дорога " ? " Жаль только -- жить в эту пору прекрасную . / Уж не придётся -- ни мне , ни тебе . " Каждая цивилизация , каждая культура имеет свой подъём , расцвет и упадок .Образно говоря , после Зимы приходит Весна . Или на Пасху говорится : " Христос Воскресе из мёртвых Смертию Смерть поправ .. . ( одолев ) "


Как видите , это -- не сэлфи , поэтому у меня расстёгнута пуговица на рубашке там , где она должна быть застёгнутой . Меня захватили врасплох , как говорится . Первый год на пенсии , поэтому я такой счастливый от того , что стал свободным человеком .
Возможно , что многие люди недоумевают по поводу моих многосторонних интересов : от философии , социологии , истории , всех видов и жанров искусства и вплоть до экономики и политики так далее ... .
Таковы все любознательные люди от рождения , дети - почемучки . Будьте к ним внимательны , ибо оно не рождены для спорта , для гладиаторских игр . Чтобы не стать дилетантом , узкопрофессиональным , ограниченным специалистом , то необходимо серьёзно относится к каждому слову , к каждому понятию к каждой области знаний от гуманитарных до естественно - научных . Этому меня научили библиотекари , начиная с детской и юношеской библиотеки . Только благодаря библиотекам , чтению художественной классической русской и зарубежной литературы , биографиям из серии " ЖЗЛ " , научно - популярным книгам ( изначально ) , а сегодня научным монографиям , я смог заниматься самообразованием , которое продолжаю до сих пор , когда изучаю в это время лекции американского профессора биологии и прочих наук Роберта Сапольского : " Биология поведения человека " .
Ваш друг , открытый для дискуссий , Сергей Виноградов из Петербурга . Кстати , я петербуржец четвёртого поколения , из 19 века по предкам и 20 века , захватил ещё и начало 21 века .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие