И всё - таки Я , как русский человек

 , предпочитаю слушать русские городские романсы и русские народные песни , смысл слов и понятий которых не требуют перевода , ибо живут в Сердце и в Душе , заложены языком родной матери , как и мелодия этих песен , которые звучат в колыбельных песнях . Мне нравятся слушать эти песни , особенно в исполнении Шаляпина и Штоколова .

Чисто философские и социальные размышления привели меня к одному существенному выводу , резюме .
Так уж сложилось , что в силу моего системного и разностороннего самообразования , Я не ищу свою национальную , расовую идентичность . В лучшем смысле этого понятия , я стал гражданином мира или космополитом , ибо уважаю и ценю культуру , религию , национальные традиции и национальный менталитет каждого народа , даже смешанного по национальности вроде американских граждан . В этом Россия похожа на США , хотя мы и выглядим противниками в силу экономической и политической конкреции . Не реклама является прогрессом , а здоровая , не милитаризованная , культурная конкуренция подвигает к прогрессу , к эволюции Общества 

На тему о психическом , душевном состоянии и психическом здоровье и как его сохранить , не быть индуцированным согласно моде и обывательскому мнению , не подвергать себя рекламе и пропаганде , иметь Свой индивидуальный образ жизни или как вылечиться от ипохондрии , перфекционизма . Хочу напомнить всем родственникам и близких к ним людей , Что настоящие перфекционисты -- ипохондрики здоровья страдают Обсессивно - Компульсивным Расстройством , ибо они заботятся о Теле , ритуалах больше , чем о Душе , Что они истязают себя голодными диетами, физическими упражнениями или бегают чёрт - те куда по утрам и вечерам на улицах , парках , набережных мегаполисов , Что совершенных людей не существует , что только самокритичные люди прямо и открыто говорят о своих недостатках и никого не " напрягают " и не насилуют себя в том числе .
Что необходимо быть терпимым и сочувствующим к другим людям , быть гуманистом , а не мизантропом , когда кошечек и собак любят Больше , чем людей . Что делать , как помочь этим людям ? Прежде всего необходимо обратиться за помощью к врачу - психиатру , а не к психологу , к психо - аналитику , к психо - терапевту . Этот совет Я даю родственникам , родителям , ибо сами больные не имеют критики к своему поведению и к психическому состоянию .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие