Расскажите мне, друзья мои, кто вчера

Расскажите мне, друзья мои, кто вчера досмотрел до конца Твин Пикс? Чем четвертая серия закончилась?
Третья меня убаюкала. Я всеми силами сопротивлялась, но сон победил. И спички не спасли.
Честно говоря, скука смертная. Так хорошо началось, но пока... Может, дальше раскочегарится?

Ой, как некрасиво! Ай-я-яй! А то, что вороны появились - это следствие вырубки ста восьмидесяти шести деревьев у нас во дворе. И не было бы их (как не было до сих пор), если бы не нарушенный природный баланс. Когда не осталось мелких птиц. Даже воробьи перестали прилетать. А падальщики - голуби и вороны - тут как тут. И не надо меня стыдить. Давайте, помогайте разводить популяцию птиц, переносящих заразу.

Это если ты находишься в зоне непроработанных эмоций и свободного ресурса, который "гуляет", т.е. грубо говоря, попадаешь под закон "обратной связи". Если же нет, то ты просто гуляешь с уровня на уровень и сосредотачиваешься на том, который формируется пространством. 
Но вообще-то, слоёв ведь очень много. У меня, например, на последней встрече вышло около пятнадцати

Девочки, мамочки, моя хорошая знакомая из Москвы, преподаватель йоги, молодая мама и замечательный человек, организует ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МАРАФОН для всех мам, кому можно заниматься йогой.
Марафон проходит 23-30 мая и будет проходить в группе в ФБ и в чате в вотсап.
Ниже - ссылочка с фото как регистрироваться.
Добро пожаловать, дорогие девочки.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие