парню бы ещё розетки, выключатели и сантехнику ковырнуть

парню бы ещё розетки, выключатели и сантехнику ковырнуть... и полы приподнять. и экраны с батарей снять. крепеж всего проверить. у нас во всем доме оконные ручки одним шурупом вместо двух привернуты, а на лестничных клетках в окнах просто зацепов не хватало и окна не закрывались нормально. у части квартир на окнах отливы не были установлены
а еще можно ссылки на всё это богатство с ценниками нпрмр из Леруа выложить.
на моей кухне обои по 32 рубля за рулон, в комнатах по 29...
двери по 550 рублей, при том они вспухли при установке.
ну и кнчн экспертизу надо, которая не обнаружит никаких изоляций.


Елена, это моя самая любимая диета, именно из-за легкости! А для меня вопрос, как рано лечь спать. Есть секреты? Сон - важнейший элемент здоровья, радости и развития. Поддерживаю ранний подъем и полноценный сон!

Никакие диеты, ни йоги ни цигун,не даст легкости,а легкость дает нам трезвый отдохнувший мозг а доказано,что спать ложиться в 10 вечера и до 2 х ночи все! Именно в эти часы отдых получае мозг что для женщин что для дитей что для мужчин так задумано!!! Высшим разумом Вселенной и высшими инергиями!!!
Простите что вклинилась! Попробуйте!!! Понимаю!!! В наш век скоростей это трудно,но от этого все проблемы,,,,,помолодевшие инсульты,инфаркты.
А самое страшное, когда и детки спят после 23, а то и 24, я понимаю теперь!!! Своего свекра,он призывал,а у меня были расхождения,т,к моя мама сама поздно ложилась и нас с собой держала. Хорошо когда сам ищешь ответы и находишь ту истину,и уже никто не переубедит,так как ты сам это понял и выстрадал.
Леночка! Всей твоей семье, близким и родным Мира Здоровья Любви Счастья Радости Мудрости.
Целуем и обнимаем.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось