Гринпис не одобрит, скорее всего.

Гринпис не одобрит, скорее всего.
Но я уже думаю начать отстрел ворон. Сил никаких нет! С пяти утра садятся прям перед окнами и орут, орут... Да, так противно. Одна сегодня вообще постучала в балконное стекло. Кошка офигела от такой наглости!

- На вот, выкинешь по дороге, - всунула жена старую подушку, за что-то ненавидимую котом. 
Ну че, мне не сложно, мусорник по пути.
Еду в лифте. С подушкой. И с соседом.
Сосед смотрит на меня, на подушку. Я смотрю на соседа. Он - на подушку. Чувствую, надо что-нибудь сказать... Что-нибудь умное.
- На работу еду, - сообщил я.
Лучше бы молчал, такой зависти в глазах я давно не видел.
- А много платят? - крикнул он вслед.
Но я ничего не сказал. Пусть мучается. (с)

Девочка моя, счастье мое родное. Дочка моя маленькая. 
Когда нибудь ты поймёшь что было в твоей жизни так много чего я разделить с тобой не смогла. И тогда я подумаю единственное что смогу в данной ситуации: "Как мне до тебя дотянуться?"
Ты искала меня в других лицах и ждала поддержки когда я была далеко (и в мыслях и эмоционально). И тогда я подумаю единственное что смогу: "Как мне до тебя дотянуться?" Когда в твоей жизни будет буря которая для другого просто мелочь, и он пОходя даже не замечая этого обидит тебя или ударит словом, единственное что я смогу - это попробовать быть с тобой. Но если меня не будет когда я нужна тебе, тогда
"Как мне до тебя дотянуться?".
Когда я оставляла тебя маленькую и не было сил чтобы утешить или даже обнять и я ловила в твоём взгляде немой вопрос, как мне объяснить тебе, "Как мне до тебя дотянуться?"
И в ситуации когда ты не будешь знать кто Ты и куда тебе идти, при очередной жизненной инициации, я буду думать вновь и вновь: "Счастье мое, как мне до тебя дотянуться?"
Солнечный мой ребёнок, как мне сделать так чтобы этот мир был хорошим для тебе. Иногда просто бессильно опускаются руки, а потом накатывает злость и я переживаю этот спектр вновь и вновь. И опять приходит вопрос: "Как Мне до Тебя дотянуться?"
Как мне сделать так чтобы небо было мирным, чтобы люди были к тебе добры, чтобы улыбка была чаще чем слезы.
Как рассказать им какая Ты волшебная и какая мудрая в свои пять лет. И как сделать так чтобы они любили тебя ведь это так важно.
И как мне тебя увидеть и забрать твою боль когда она помешает тебе жить.
И тогда опять и опять единственное что приходит ко мне - это "Как ?"

Так хочется чтобы ты была и была счастлива.
Я так люблю тебя, Марусенька.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие