Кстати, я живу в одной из

Кстати, я живу в одной из семнадцатиэтажек в Ховрино, куда людей переселили из хрущёвок. Покупали кв. за 6,5 млн. Утром очередь на троллейбус до метро набирается на 30-40 человек каждые 10 минут. Люди друг у друга чуть ли не на головах едут, поэтому озлобленные очень. На меня однажды накинулась одна тётка за то, что я у девушки, которая сидела рядом, попросила уступить мне место для инвалидов. ))

ой, ребята, уже не знаю, как передать вам масштаб катастрофы.
домостроительный коллапс. вообще никаких норм. тупо строят.
квартал Карамышевская наб, Жукова, Народного ополчения и Салям Адиля.
окно в окно. друг на друге. каждый клочок земли забетонен.
строительная бесконтрольная вакханалия на месте снесенных пятиэтажек.

Решила попробовать третий раз в этом году сесть на диету. Японскую. Не потому что надо-надо, я вполне себе ничего выгляжу и вешу вроде немного, но потому что хочется этой замечательной легкости в теле, а интуитивное питание, как ни крути, с тремя маленькими детьми без помощи почти не работает. Было здорово вчера лечь спать примерно в 3.00... И проснуться в 5.30. Теперь даже поежиться успела.:)
(в смысле, йогу сделать))))
И балет. Ура, я вспомнила балет. Хочу опять вернуться в школу и сесть на шпагат.:)
Отличное ощущение, и здорово прочищает мозги.
Кстати, курсы детские с Polina Badokina, в мягкой школе по субботам тоже помогают этому: соединить левое и правое полушария, и получить неожиданный эффект в виде свежей головы и отличной памяти.
Ну, что, первый день: пошёл.
А я побежала гномов будить на зарядку


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие