Интересно, какой смысл вложен в слово

Интересно, какой смысл вложен в слово "неблагополучный" в этой статье?
Прям, даже, обидно! Живу здесь тридцать лет и ничего. По ночам ходить не боюсь.
Совсем не одобряю ситуацию с людьми. 
Но, господа журналисты, палку-то не перегибайте!

Кто сегодня молодец? Я сегодня молодец. Но ухандокалась, пипец как! 
В пробках провела чуть меньше времени, чем на съемках в двух местах. 
Хорошо, что был дождь. Хоть, воздух свежий.
Последний раз я ехала под таким дождем с какой-то Мяты, когда дворники не справлялись с потоками воды. С одной стороны - сцыкотно, с другой - адреналин 🤓
Сейчас стаканчик вискаря и никаких дел на сегодня.

Какие маленькие, и такие большие дети... Тонкие, излучающие любовь и настроенные на принятие только Любви. 
Иногда я слышала, что счастье не может быть только в детях, и это правда. Они растут, очень быстро, практически молниеносно. 
Мой дедушка как-то говорил про жизнь: октябрь-октябрь-май. 
Это не во все моменты действительно и не всегда ты это наблюдаешь. Но жизнь часто просто не успеваешь проживать. Хочется остановиться и отмотать немного назад. Или вперёд ;) 
В любом случае, практика показывает что это замечательно-возможно



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось