Прошёл мой день одиночества

, в откровении чувств и мыслей . / Но кому это интересно , кроме для большинства людей , находящимся в худшем безумстве , в погоне за экономическом интересе , за счётом в банке , в его денежном интересе дебита и кредита , в итоге жизни в долг ? Такова американская мечта , всю жизнь существовать в Долг банкам , по счетам . Я познавал жестокий социальный мир людей и Общества и мир политиков , которые продолжают довлеть на нами , превращая нас в кукол и рабов . 
Все 27 лекций Роберта Сапольского , американского профессора по биологии и прочих наук , включая антропологию , я могу рецензировать их , как лекции : " Влияния биологических и социальных факторов ( социальной среды ) на поведение Человека . " . / Кстати , именно советские психологи и психиатры отводили б0льшую роль социальным факторам , над биологическими , гормональными , генетическими , но с перекосами . Так что Р . Сапольски -- не есть пионер в этой области . Но Он прав , в теории золотой середины .
Какой эффект , что русский , советский врач - психиатр , ординатор рискнул критиковать американского профессора ! А всё всё потому , что Я всё подвергаю критическому анализу и не преклоняюсь перед идолами и кумирами . В этом состоит истинный путь Познания . Я -- петербуржец , хотя я выгляжу на фото чюдуковатым человеком , с расстёгнутой пуговицей на рубашке , ниже пояса и с благожелательной , а не с иронической улыбкой , хотя мне присуща ироническая и саркастическая улыбка и смех , как у Сократа . Боже , прости меня за это сравнение с великим философом , учителем Платона !


У меня есть три темы для дискуссий :
-- Чем отличается врач - психиатр от психологов даже от " клинических психологов " , психо - терапевтов и психоаналитиков в наш век всеобщей депрессии реактивной и эндогенной ;
-- Чем отличается сообщество автолюбителей от пешеходов и людей , использующих общественный транспорт и отличие от людей , которые стремятся к необходимыми жизненными потребностями , элементарно для выживания семьи , рода , как это делают животные , а ведь все люди есть изначально дети Природы ;
-- Чем отличается политическая пропаганда от рекламы товаров , в основном суррогатов продуктов питания , вроде сухого корма для кошек и собак , в отличие от натуральных продуктов , вещей из натуральных материалов , а не из синтетических "однодневного" , короткого пользования в современном обществе потребления ?
Если Вы готовы прочесть мои мнения и суждения , то я начну с первого тезиса . Вы можете предварить мои суждения , высказав своё мнение с иллюстрациями , начиная от образа жизни , на которых я не хочу занимать Ваше внимание для краткости текста . Я надеясь на Ваше разностороннее образование , на Вашу высокую , глубокую и широкую культуру . / Читайте мои рассуждения в комментариях или в P .S . / Пока я не выбрал форму изложения . В одних моих вопросах и темах я раскрываю уже сущность проблем современного либерального общества

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие