НИКТО и НИЧТО мне не помогает

 избавиться от чувства одиночества и тоски по прекрасному миру золотого 19 -го века
Это есть эстетическое и этическое чувство одиночества , а вовсе не физиологическая , биологическая депрессия , когда умирают даже сексуальные чувства , чаще у женщин .
Я страдаю от духовного бескультурья , от невежества с людьми , с которыми я был вынужден общаться каждый день , ранее приходя на работу , а сегодня , приходя в магазин , наблюдая за прохожими на улице всехъ возрастов , которые не умеют даже красиво , эстетически одеваться , имея деньги , но без отсутствия ума и эстетического вкуса .
Признаю , согласен , что Я похож на БОМЖа с расстёгнутою пуговицей на животе ( смотрите на фотографию мою на набережной Невы ) , имея деньги я совсем не так бы одевался , уверяю Вас и каждого конкретно ) , а здесь я похож на шута иль на чудака по роду мыслей , не имея денежных средств , но остаюсь Униженным , но Гордым человеком , работал я врачом с 1972 года по 2017 год ! / Каков не мыслимый парадокс : иметь минимальную пенсию для мужчины всю жизнь , работавшим врачом . Какой позор испытывают ежедневно оскорблённые , униженные Родиной люди , граждане РОССИИ ?! А наш любимый президент , как вещает ВЦИОМ , Радио , ТВ только Он ( ввпутин ) имеет самый высокий рейтинг среди "одобренных граждан " во всей России , когда на выборы приходит только одна треть граждан РФ . А думает ли Он всеми обожаемый президент граждан России о своих сограждан России , среди которых 90 % большая пребывает в бедности , в нищете и в голоде ?! В . ПУТИН создал Олигархическое - корпоративное государство . 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие