Я стал уже не один раз топовым читателем

 , комментатором различных сайтов от ВЦИОМа и других чисто культурных и политических сайтов , включая Японский сайт .
Меня это не удивляет , ибо Я всегда призывал моих подруг / друзей быть любознательными , иметь разносторонние гуманитарные знания и приводил для них список научной литературы : русской и зарубежной с 19 и 20 - го и 21 века .
Совершенное познание невозможно , но необходимо стремиться к нему и хотя бы прикоснуться какой то частью разумной Души по - Платону , к Познанию . И тогда вы вскричите : " Эврика !!! ", будучи в состоянии интеллектуального экстаза , как и я часто был в этом состояние экстаза . И не имеет уже значение , сам открыл Это или стал причастным к этому открытию.


Это есть мой социологический и культурологический анализ .
Ах , эта романтическая музыка и содержательные тексты песен 30 - х годов меня пленяют , которые звучали на всех европейских языках , которые коснулись даже сталинской , советской России , после короткого перерыва между Первой и Второй мировых войн , которые унесли Десятки миллионов жизней , а не только Шесть миллионов жизней малого по численности еврейского народа . Будем объективными в своём историческом анализе . И то , как мы , люди привыкли убивать себе подобных в 20 - ом веке . Это меня ужасает и пугает , возможная Третья мировая война . Люди , прошу вас остановиться и задуматься для чего мы живём . А все мы живём , чтобы видеть улыбку нашего ребёнка , слышать Его голос и топот маленьких ножек в доме !


Я , считал себя всегда оптимистом , но неуклонно становлюсь пессимистом , брюзгой , что стараюсь скрывать , но не из за возраста , а потому что рядом нет любимой жены и нет денег , чтобы сохранить минимальное жизнеобеспечение , живя на нищенскую пенсию 12 . 900 рублей , не говоря уже о духовных потребностях , как послушать оперу , посмотреть балет в театре , сходить в музей или на выставку ... .
Встречаются , конечно , добрые люди , которые помогают людям , изредка и мне , в частности , как и я , давая людям врачебные консультации различного профиля прямо на улице , что делаю совершенно бескорыстно ( ! ) . Мир -- не без добрых людей ! Про нас стариков , точнее пожилых людей , молодые поколения из числа левых либералов , которые говорят , что мы мол якобы " ностальгируем " по СССР . Это -- ложь !
При СССР действительно соблюдались социальные права граждан согласно Конституции : на бесплатное образование от начального до высшего ; на бесплатную медицинскую помощь , на самую высоко специализированную ( ! ) ; на бесплатное жильё , хоть и в 30 лет Государство дало мне квартиру , когда у меня родился сын .
Я мог каждую неделю ходить в театры , в музеи , в филармонию , покупать книги , газеты , журналы и одеваться не как БОМЖ сегодня и искать продукты со скидкой , неизвестного качества или просто фальсифицированные , в которые вместо мяса , заправляют растительной соей , вместо натурального жира молочные продукты заправляют пальмовым маслом , вместо подсолнечного масла продают опять же пальмовое , а одежда и обувь -- вся синтетическая , изготовленная из нефти , а мебель сделана из опилок с ядовитым формальдегидом и так далее и тому подобное .
Изначально я работал главным санитарным врачом района , следил за эпидемиологической ситуацией и за качеством контроля за пищевыми продуктами , затем работал заведующим пищевым отделом в краевой сан . эпид . станции Алтайского Края , в Ленинграде работал два года врачом - диетологом в ПНИ № 1 , лишь четыре года спустя после окончания медицинского института , я стал работать врачом - психиатром . Но знания остаются , кем бы ты не работал .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие