Эта песня переводится , как " История одной любви "

 , которую невозможно слушать без слёз на глазах .
Каждая песня в исполнении Ана Габриэль становится шедевром , даже не зная испанского языка , вы согласитесь с моим мнением . Теперь , надеюсь , никто не будет сомневаться в том , что почему я , в возрасте 49 лет без ума влюбился в чилийку - католичку , арабского происхождения , 45 - летнюю , бедную с тремя детьми . За Её разумную Душу и доброе , страстное Сердце , которую я продолжаю любить и обожать ... . /

Что - то меня потянуло на философские высказывания , так что я не могу остановиться . Очевидно , что это -- от одиночества или перед концом жизни . А я даже не успел написать автобиографическую повесть , а не мемуары . Хотя я начал её писать , делясь с вами на ФБуке моими мыслями , воспоминаниями и чувствами . Сергей Виноградов , врач из Петербурга , который был любознательным малышом , которым я остался в свои неполные 73 года .
Вот и ночь прошла за беседой с Вами .
Желаю всем Доброго утра , удачного дня и хорошего настроения.

Я сегодня -- эмоционально Злой , сохраняя Разум , над всеми и "любимого " президента России , РФ В . Путина , и на того же Его " любимого " премьер министра Д . Медведева , которые растрачивают природные ресурсы , а Государство не вкладывается , не инвестирует деньги в промышленность , в долгосрочные промышленные и в животноводческие инвестиции , при сохранении контроля за акциями , хотя бы в 51 % , которые принесут реальную и долгосрочную прибыль через 10 - 15 лет и остаётся бедным , как и Его граждане , ибо Россия не производит бытовых товаров , электронных и промышленных товаров для внутреннего и внешнего рынка , как Китай , продавая за копейки сырую нефть , газ , древесину , вместо того чтобы производить мебель или продавать фракции из нефти в виде бензина , керосина и дизельного топлива , пластмассы , синтетических материалов , начиная от пластмассового ведра и тканей : одежду , обувь , изготовленные из нефтепродуктов . Поэтому в России постоянно усиливается налоговой прессинг , расходы на ЖКХ и при этом декларируется , а не исполняется агитация развивать малый и средний бизнес , который обременён непосильными налогам !
Олигархи и олигархическое Государство вкладывает инвестиции в спорт , в футбольные ( гладиаторские арены ) , которые никому не нужны , в милитаризм , в торговлю оружием , сырой нефтью и газом . Калифы на час . Или после нас , хоть потоп !
Я , как медик , будущий врач , изучал пять лет из шести неорганическую и органическую Химию и Марксистко - Ленинскую философию , в частности политическую и экономическую объективную философию , поэтому Я знаю о чём пишу и что критикую . В . Путин и Д . Медведев -- калифы на час во временном масштабе всемирной истории . Они есть продукты постсоветской истории , с постсоветским синдромом , наравне с пост травматическим синдромом , полученным на войне в Афганистане и в Чечне . Я с ними общался , разговаривал помогал им , как психолог , как врач - психиатр и как психотерапевт .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие