Сегодня я не получил во врем

я , всего в количестве 900 рублей ( эта ничтожная сумма денег -- просто насмешка и издевательство ! ) , причитающиеся мне деньги через Сбербанк России , как донору СССР и РФ , которую я сдавал Бесплатно четыре раза в год по 450 мл . , кроме плазмы крови , в течение 30 лет . Это для меня -- существенная добавка к нищенской пенсии в 12 тысяч и 900 рублей , хотя я работал с 16 лет до 70 - ти . Неработающие пенсионеры живут каждым днём . Каждый месяц Я получаю разную сумму донарских денег от 900 рублей до 1200 и пенсию в разных размерах . Как это может произойти ? Кто крадёт у меня малые деньги , ибо нет стабильности в государственных выплатах пенсии и за донорство крови ??? При этом мне все банки отказывают в кредите , до 200 рублей в месяц .
Скоро я буду вынужден выйти на панель , на паперть православных церквей и храмов , ища подаяния . Пусть Государству будет стыдно , которое не выполняет своих обязанностей на достойную и обеспеченную жизнь перед гражданами , которые записаны в Конституции . Я уже кручусь , как уж на сковороде , но денег не хватает даже на питание . Как жить дальше Я не знаю . Или Медведев -- премьер министр мне поможет словами - "Держитесь! " За что держаться ? За свой брючный пояс , на котором я могу повеситься бесплатно и одиноко , Не вызывая сочувствия и угрызений совести у премьера Д . Медведева и президента В Путина ?! Вот когда гибнут сотни , тысячи людей от наводнения в Сибири , которое можно избежать , тогда только они декларируют о своём показном сочувствии и участии к гражданам РФ .
Современная Россия будет оставаться нищей , догоняющей страной , пока под эгидой Государства , Оно не будет вкладывать деньги , инвестиции , с контрольным пакетом акций Государства в Долговременные проекты , в предприятия - промышленности и животноводства ( коров ) , которые принесут прибыль через Десять -- Пятнадцать лет . Но все сегодня гоняются за краткосрочной , горячей прибылью . Такова экономическая политика олигархов и всемирных корпораций иметь сверх прибыль сегодня и сейчас , а дальше хоть трава не расти . После нас , хоть всемирный потоп ! Так думали императоры в Римской империи , а после её гибели народы Европы в тёмные ранние века Средневековья на Шесть с лишним веков , пока из руин Римской империи не возникла европейская , христианская цивилизация , которая сегодня гибнет с начала 20 -го века . Нас ожидают новые тёмные века после термоядерной Третьей Мировой войны . Однако человеческий род и вид выживет наравне с крысами , устойчивыми к губительной радиации , к термоядерных бомбам и снарядам . 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие