В полемике с оппонентами

я где - то написал : " Стремлюсь я как во всём к Совершенству слов , мыслей , чувств , чтоб запечатлеть Разума и Нравственности силу на благость людям и себе , а также собственного поведения " . А мой котёнок Мурзик - Мазурик снова унёс в своих зубах мой мундштук , который я не могу найти ... . Се ля ви -- такова реальная жизнь . 
Начну с нового стихотворения , на которое меня побудило только что общение с Природой , когда я вечером вышел из тёплого , светлого дома в осеннюю , непогоду .
" Октябрьская осень в Петербурге " -- название .
" Как петербуржцу - северянину Мне нравится осенняя пора ;
Мне нравятся свинцовые , разорванные ветром тучи , что носятся над головой моей ;
Мне нравятся деревья , одетые в жёлто - красные наряды , которые срывает неумолимый ветер , целуясь с ними ;
Мне нравятся внезапные и долгие осенние дожди , которые умывают город мой и дарят свежесть ;
Мне нравится свет тусклых фонарей с золотистым нимбом и дорожкой света на асфальте ;
Мне нравится борьба с природную стихией , как Человеку , что в море , что и на земле ;
Мне нравится осенняя погода , покуда защищён я в доме тёплом , светлом , в котором очаг горит и пламя рвётся на свободу ,
как и моя Душа , непокорённая расхожим мнениям и суждениям . " Петербуржец . 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие