про LitRes, который продает ее книги, не платя ей ни копейки. И, будучи схвачен за руку, по-хамски себя ведет. Не удивлена. LitRes – наперсточники-хитрецы. Вот лайфхак, как пользоваться этим ресурсом. Вдруг кто не знает. Если вы захотите купить там электронную или аудиокнигу, -- знайте, что заявленные на сайте цены сильно завышены и предназначены простакам и лохам. Кому книга нужна срочно и позарез, тот не будет мелочиться. На самом же деле, книги надо покупать по промокодам. В инете легко найти промокоды lItRes – 20-30-40 и 50% "скидки". ПРОМОКОДЫ ЕСТЬ ВСЕГДА. ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЕ АКЦИИ -- ЭТО СИСТЕМА ПРОДАЖ. Это я сейчас так гладко пишу, а, пока разобралась, LitRes, конечно, продал мне пару книжек втридорога. Если бы так сбывали Гербалайф, я бы не удивилась, но книги... Зато сейчас, что бы я ни покупала в интернете, я гуглю промокоды. И такой системы продаж (чтобы внаглую заявлась цена в 3-4 выше, а на сторонних рессурсах лежала инфа, как цену снизить), я не встречала нигде. Будьте бдительны. Есть ли какие-то альтернативы LitRes?
Виноваты твои таланты,тебя прет!!!!Забудь про перфекционизм ,он как путы у коня, переверни все вверх дном ,сядь посреди комнаты и ты поймешь ,как это клево,когда ты долбонафт!!!!Сколько возможностей и бесконечное количество идей!А вот я счастлива,потому что поняла ,что я слава богу долбонафт и никакая матрица не канает!!!! Боится!!!!

Почему я не занимаюсь йогой и не езжу на ретриты.
Лет 10 назад я сознательно перестала заниматься йогой.
Почему?
Потому что из разных источников стала узнавать, что занятия йогой таят в себе опасность. То хирурги говорили, что расхлябанные суставы приводят к многочисленным травмам и инвалидности, то психически люди знакомые «ехали», то онкологи отмечали, что среди их пациентов как то подозрительно много йогов.
Вот об этом, о связи йоги и онкологии хотела бы поговорить подробнее.
Особенно с поездками в Индию.
Года два назад моя хорошая подруга приехала из Индии с йога практики и я ужаснулась ее состоянию.
Нет, внешне ничего не было видно, но по ощущениям от неё веяло ну полным упадком сил. Такое впечатление, что из неё выкачали всю «жизненную силу».
Конечно, она связывала это с пасмурной Москвой после солнечного Гоа. С тем что она не любит зиму и прочими оправдалками. Но факт оставался фактом - это было по ощущениям крайне болезненное состояние.
И через пол-года у неё диагностировали онкологию.
И тут я вспомнила лекции по психологии и свои встречи с индусами.
Индусы мне категорически не нравились - злые люди, да, я не толерантна. Умные, амбиционные. И недовольные своей жизнью. Сталкивалась я с ними в Дубаях много, помню ощущение от них, что при очень развитом интеллекте у них очень низкий уровень нормы. Я, живя в недорогом трёхзвездочном отеле на обратном пути из Фуджейры, чувствовала себя как в общаге - ну перетерплю два дня, все равно целый день по магазинам шарюсь. А женщины из Индии воспринимали это как попадание в сказочный дворец и награду за праведную жизнь в трёх поколениях!
Конечно, они злились бессознательно на меня, что я вот ничем не лучше по природе, а это факт! Но тем не менее живу лучше их просто по тому, что родилась чуть севернее по географии.
Несправедливо? Конечно! И что нужно делать??
Правильно! Восстанавливать справедливость!
Как??
Войной не пойдёшь, глаза не выцарапаешь.
Но лохи ушастые, не только из России, а ещё и из более богатых стран, в один прекрасный момент стали приезжать не пойми за каким хреном в Индию. И вот тут настала двойная радость: во-первых, хорошо заработать.
А во-вторых, хорошо отомстить!
Да да! Если мы с Вами думаем, что все люди - братья, и желают нам добра, то мы жестоко ошибаемся! Люди то братья и желают нам добра, только вот добро очень сильно может отличаться. Их от нашего.
И вот приезжает такая теханка плюс минус полтос на поиск смысл жизни и с надеждой на любовь, и раскрывает душу! Надеясь залечить свои душевные раны.
А мы ей туда - хренак наши раны, да ещё и чувством вины завернем! Шоб мучалась и осознавала как она не права, что родилась севернее!!
Если Вы думаете, что это фантастика, и бредни, то позвольте с Вами не согласится! Я в процессе изучения психологии бессознательного в кинофильмах очень четко прослеживала связь между второстепенными образами и процессами, которые они запускают в психике. Связь между мыслями и заболеваниями. Психосоматические явления уже давно вышли из подполья в медицине, и стали четкой научной реальностью!
А с учетом того, что современный человек практически утратил такой навык как критическое мышление, в любой открытой душе можно копаться своими грязными лапами. Что и делают люди, родившиеся чуть южнее. Вместо того, чтобы работать над собой и так далее. Слишком уж соблазнительно.
Справедливости ради нужно сказать, что на уровне своего сознания они зла скорее всего не желают, но вот их прабабчатая мать - запросто! А как в людях сохраняются следы психики их предков я тоже изучала! И это тоже уже вполне научная реальность!
И вообще, в честь какого праздника древнее учение, бывшее раньше предназначенное только для касты воинов и брахманов, пошло в народ?? Какие пласты бессознательного оно поднимает? Каких демонов оттуда достаёт??
Большой вопрос!
И если нашего психолога мы все-таки можем оценить: как живет, как у него с личной жизнью, с заработками и как вообще он выглядит, то для человека с другими культурными кодами это затруднительно! Чалму напялил с бородой - и вот уже гуру! А может этот гуру вчера свою семью бросил и вообще ненадежный тип - мы не считаем никогда.
А он преподаёт нам «Божественную любовь» и заодно делает все то, что описано выше! Более того, как правило люди любят именно того, кто комплиментарен из комплексам! Раз за разом,например, выбирают алкоголиков в мужья.
То есть мы имеем бесконтрольный сомнительный процесс проникновения в бессознательное. Который очень нравится людям. Который они покупают. Делает ли это из жизни лучше? Часто да. Как стакан вина - тоже отличное лекарство!
Но вот отследить, что похмелье с утра связано с тем, что вчера было хорошо, требует развитого критического мышления. А с этим у современного человека большие проблемы.
И не может он защитится от всяких бессознательных диверсий, доверчиво распахивая душу!

А по факту - занятия йогой плюс поездки на практики в Гоа очень часто равно онкология.
Слишком часто, чтобы быть просто совпадением.

Была на Гоа раз 5 и ещё поеду. Заметила очень сильно эффект зеркала на Гоа. Люди, которые повсюду видят грязь, инфекции и опасности, обязательно страдают диареей или ещё чем-то. Я на пляже видела даму, которая непрерывна обрабатывала себя антисептиком и вообще соблюдала кучу мер предосторожности. На третий день у нее разнесло от какой-то инфекции губу. Я все 5 раз ездила без единой таблетки, спокойно ела в шейках, никакая зараза не пристала. Вернулась загоревшей и отдохнувшей. Зависть и злость - это вообще не про индусов. Они рождаются и умирают в одной касте. Они рады тому, что имеют. На редкость доброжелательный народ. Но это мои впечатления от Гоа)











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось