Мой вечный синдром отличницы и занудство

 мне ужасно мешают и тормозят: если я не знаю чего-то на пять, значит, я этого вообще не знаю. В отношении французского языка это особенно болезненно. Училась я самостоятельно, всякие курсы-универы за свой счет мне были не по карману, да и не могла я в силу определенных причин выбрать учебу, а не работу.
Что я хочу сказать? Между моим уровнем В2(после него есть еще два) французского и армянским с русским огромная пропасть. Я медленно пишу, потому что обдумываю каждое слово и боюсь ошибиться с с артиклем или слово поставить не там, где нужно, а написанное перепроверяю несколько раз, в общем разговоре я предпочитаю помалкивать, я боюсь искать другую работу, потому что там не знают, как я умею работать, и мне страшно опозориться на собеседовании и не суметь представить себя.
Опять написала занудно-долго.
Ну в общем, когда мне не верят, что язык я учила уже врослой тридцатилетней тетенькой, без преподавателя и школы, мне становится очень приятно и не так страшно), хотя не исключаю, что говорят из вежливости)
Сама не знаю, почему я это написала)


Да, этот синдром очень мешает в жизни. Ещё один компонент из мешающих счастью. Я тебя так понимаю, и насчёт этого написания, почему... Только усердная работа над собой путь к избавлению от всего, что мешает нашему чувству счастья, от всего мусора в голове и чувствах. У меня получилось, соответствующие книги помогли, и продолжаю дальше. К сожалению, выйти на этот путь не получается без серьёзного удара, у каждого по разному.

Выучила какая-нибудь девушка английский, наконец-то. Купила желтый чемодан и уехала в Лондон. Сидит в кафе "Герцог Йоркский" на Эбби-Роуд и мечтает о своем, девичьем. И подходит к ней англичанин в клетку, любезный весь и усами тоже любезный. Спрашивает, мол, красу такую, каким ветром к нам занесло. А девушка рдеет и куржавеет одновременно (куржавеет это приличная замена нецензурной оторопи), понимает, что плохо все-таки английский выучила. Улыбается не в строку. Потом слышит знакомое: Работаете где? (так себе англичанин, брешь в деликатности со стол круглый, за которым наша краса кофе дегустирует). Отвечает: Шоколатье я
И тут принц английский падает на колено в клетку и просит руки и сердца. Или предлагает руку и сердце, эстроген разберешь их английский (эстроген замена другому популярному растению, мы все-таки в Англии)
Потом выяснилось, с трудом (потому что не надо экономить на репетиторах), что англичанин этот фабрикант шоколадный. И надо же как все совпало. Как в сказке.
А девушка курсы не проходила современные: "Как стать богиней" и "Как одним взглядом опустошать мужские кошельки", а в деревне жила, потому одним взглядом могла послать, но без обид чтобы.
И тренированная к тому же. Ей и хинкальную предлагали возглавить, и другие кавказские отделения сбербанка, и главной по островам предлагали стать. Но нет у нее американской мечты
Отвергла красуня наша искательства английские, оттого что не амуров выгуливать в Лондон приехала, а за ингредиентами для своих шоколадно-сливочных шедевров.
Домой вернулась. Стоит вон, пельмени мужу лепит


Нравится совершенный вид "выучила, наконец, английский" :) Буду использовать, например, для поддержания ореола скромности антиДаннига-Крюгера: "Я ещё не выучила английский". Да не только английский.. Можно, например, "выучила эту вашу философию". Выучила, значит всё, больше не надо :) Ой всё, понесло, можно: "воспитала, наконец, сына" и т.п. И итоговое: "прожила, наконец, жизнь" :) Это внукам. Свою прожила, теперь вашу проживать буду

Я очень понимаю тех, кто, сделав шаг вперёд, отступает на два назад. У меня есть несколько идей, требующих реализации. Я их придумала, допустим, вчера. Идеи отличные, стоящие воплощения и несложные в реализации. Это было вчера, они мне казались просто огненными! Сегодня утром просыпаюсь: что это было? Придумала на свою голову... А вдруг что-то пойдет не так и я не реализую их, споткнусь на середине? Да вообще глупая я глупая, куда лезу...
И тут есть одно средство проверенное, которое работает именно у меня. Надо рассказать о своей идее и найти себе партнёра, который не даст отступить. Точнее, я сама не отступлю, зная, что позор и неудачу я переживу уже не внутри себя одной. К тому же, энергия команды всегда умножает решимость на два. Мне очень понравилась метафора, которую я только что придумала и написала Галина Помещенко. Когда ты запустил идею в мир и ее подхватили, ты уже не вполне владеешь реализацией. Круговорот воды в стакане запущен и ты лишь чаинка в чае, которая крутится вместе с ним, но являет собой весь чай.


я не могу оспорить или доказать, жонглируя словами. Ну потому что эффекта не будет. Я предлагаю тебе телесно это прочувствовать. Где ответственность, что будет с твоими ощущениями, если наступят негативные последствия, что будет, если позитивные. А в общем и целом - пиши ещё, чем больше ты тут выплеснешь, тем легче будет тебе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось