У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

 про то, какая я ненастоящая баба. Ну, не я персонально, конечно, а вообще - так, про всякие положености, чего всем вроде как надо позарез, а мне вот (или ей) почему-то совсем нет.  Про шопинг. Про капроновые чулки/колготки, чертовски хороши. Про ликеры.  И вот там оказались такие люди, что тоже, как я, не любят ради приятной ухоженности давать себя мацкать разным специалистам красоты и стиля. Маникюр, педикюр (ноги трогать, да еще с колюще-режущим инвентарем, жуть!), косметологические нежные укольчики в морду моего лица, лимфодренажный массаж. Все это пугает и отвращает меня до дрожи.  И вот я что подумала. Как говорит моя подруга Антонина, сейчас жопные времена. Не плохие, а когда жопа в цене. И вот, допустим, войдёт в моду суровый такой массаж задницы. И пойдёт такая агрессивная реклама с прокачкой и давление, что все подруги потянутся вереницами на эту процедуру. И будет эффект, да.  Интересно, привыкнут люди? Всё-таки место нежное, интимное. Ну, как ноги у меня. А вы как, пойдете?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось