Антиподом Любви является Безразличие

 , а не Ненависть , как у животных , так и у людей . Когда все сегодня , как и в прошлом учёные мужи обеспокоены " различем " на физиологическом , на политическом , гендерном или половым неравенством между М - ной и Ж-ной . Это я понял , слушая лекции профессора Р . Сапольски из США , переведённые на русский язык вы 2010 году , на которые никто не обратил своего профессионального внимания из числа русских РФ психологов , врачей - психиатров и психотерапевтов . / Об этом поёт Ана Габриэль . / Никакого полового и прочего различия между М- ной и Ж- ной Не существует , разве что ложных мифов социального , культурного " различия "

Можно ли полюбить иностранный язык , как женщину или как мужчину ? Отвечаю , что можно и нужно , ибо это есть существенный эмоциональный и культурный мотив , посыл к изучению иностранному языку . Так я изучал абстрактно , без чувств , когнитивно английский и немецкий языки и страстно -- испанский язык , ибо был влюблён в чилийку , поэтому я овладел испанским языком за шесть месяцев . Кроме этих языков мне нравятся польский и французский языки , которыми я пытался овладеть по два раза , но всё безуспешно , ибо не был влюблён в Марину Влади , как в . Высоцкий или как в женщину полячку , польку , хотя многие из них мне очень нравились . / продолжу позже .

Я хотел бы знать : чем отличается Япония от Китая , которых объединяет общая восточно - азиатская цивилизация и культура ?
По - моему мнению это -- различный менталитет : у китайских народов он континентальный , а у японского народа -- островной , у русского народа национальный менталитет так же -- континентальный и сформировался он на Великой европейской равнине , а не в долинах , горах пустынях или на островах , как у японцев .


С добрым утром дорогие подруги и друзья ! Сегодня в эту лунную ночь , гуляя на набережной Невы , я вспомнил вынужденную разлуку в полгода со своей невестой чилийкой в 1996 году , именно тогда я написал ей вариант на испанском языке Своего короткого стихотворения :
" Из лунных нитей соткан образ твой . /
И слышится в ночи : " Люблю и жду ! Всегда -- с тобой . " За эти шесть месяцев я выучил испанский язык , так как отправлял Ей письма и стихотворения на испанском языке каждую неделю , а потом привёз Глории 26 бордовых роз из Амстердама , как символ 26 - ти недель разлуки , которые рассыпал над Её головой , а сам встал перед Ней на колени , скрывая слёзы радости ... .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось