Я уже , как восемь часов спал , а когда Я проснулся

 , то нашёл в ФБуке всего лишь два комментария . На " лайки " , как на лай собак , Я не пишу , не отвечаю . / " Берегите быстротекущее время , ибо каждый миг жизни приводит нас ко гробу . " Это есть цитата и из православного заупокойного акафиста . / Если вы
хотите чем - либо или как - либо , мне ответить , то пишите , только не матом и не эмоционально , а лишь аргументированно , используя своё мышление , разум .

Я всё - таки нашёл эту песню интернете , которая называется " Играй скрипка , играй ."
Сейчас так не поют и не сочиняют таких мелодий и песен , к сожалению .
Я не представляю себе жизни без романтики и лирики . У новых молодых поколений нет сердца , по - старому Сердце -- не просто анатомический орган , а -- источник благородных чувств , Душа же не мозг , а -- источник Разума по - Платону . Отсюда появились определения , которые характеризуют личность : бессердечный / ая и бездушный / ная 

На этой моей ранней фотографии я выгляжу красивым , но не смышлёным младенцем трёх лет , который отличался лишь любознательностью , был " почемучкой " , который уже тогда всё подвергал сомнению , ища истину на своём примитивном , детском , эмпирическом , чувственном опыте . Позднее подключилось абстрактно - логическое , аналитическое мышление .
Философом , мыслителем не рождаются , философом становятся , занимаясь всю жизнь разносторонним самообразованием . Советую родителям развивать природные способности у детей , а не реализовать через детей свои не сбывшиеся мечтания .

Во время сумрачного дня и неба со свинцовыми облаками , с нескончаемыми дождями в Петербурге , Я и другие люди находят радость , гуляя по набережным каналов и Невы , видя отблески вечерних и ночных фонарей на воде , глядя на тихую глядь воды , рябь и волны ... . / Природа всегда прекрасна во все времена года и в любую погоду , как дети и женщины . Всё это я мог бы выразить стихами в прозе .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие