Снова Я плыву против течения

Пока вы слушаете по р / ст - иям и видите по ТВ -- весь этот информационный тупой и дебильный пропагандитский мусор , я вам , как врач - нутриционист и как врач -диетолог , практик и , как врач - психиатр расскажу про величайшую экономическую афёру конца XX века и начала XXI века , о том что , якобы нельзя употреблять в питании Натуральные и молочнокислые продукты , животные жиры , включая рыбные продукты и куриные яйца в ежедневный рацион .
Смотрите на меня в возрасте 70 , а сегодня больше лет , когда я всю свою жизнь с раннего , ещё не осознанного детства питался животными , рыбными жирами и молочным белком , а не обезжиренными молочными продуктами продуктами и сохранил иммунитет , все свои мужские и физиологические способности . До сих пор не имею гормонального климакса и возрастного слабоумия .
Ждите подробностей и научных аргументов .
Так вот учёные США купились на жалкую миллионную единожду временную подачку , тогда как производители молочной продукции обогатились на миллиарды ( !) десятков долларов в год , как и законодатели моды , косметики и парфюмерии , что якобы кожа усваивает витамины , органические соли и белки , когда в моду вошли распущенные волосы без убранной причёски , а не стрижки волос , шляп и платков , хотя это есть отдельная тема ,на производстве косметики и одежды , производители которой в США также имеют десятки и сотни миллиардов сверх прибыли до сих пор .


Снова Я плыву против течения , что я делаю постоянно , против обывательского мнения агрессивного большинства , как центрист и гуманист , как независимый философ и социолог . Сегодня Я провёл неофициальный , социологический опрос в центре Петербурга в районе метро , станции им . Чернышевского .
Вопрос заключался в уровне состояния гражданского общества , в отличие от правого государственного ВЦИОМа и лево - либерального " Левада - центра " .
Конкретно , как на детекторе Лжи мой вопрос заключался в том : " Как Вы относитесь к русскому поэту - публицисту Некрасову , который написал между прочим , что поэтом можешь Ты не быть , а гражданином ( патриотом , но не квасным или монархическим ) быть Обязан . Знаете ли Вы , к примеру , поэму " Железная дорога " или стихотворение " Парадный подъезд " ? При этом я задавал этот вопрос молодым людям , людям среднего и пожилого возраста , я напоминал им при этом и поэтическое творчество В . Высоцкого , тоже поэта - публициста 20 - го века .
Результат этого , Моего , личного социологического и культурного опроса оказался самым плачевным , нулевым , " ниже плинтуса " ! То есть я обнаружил абсолютное незнание или невежество в культуре , в образовании и гражданского самосознания среди своих сограждан . Спрашивается , каким образом наш "любимый " президент В . Путин и премьер - министр Д . Медведев могут возродить Россию ?! Разве что обладанием сверх оружием и вооружением , которые обещал немецкому народу расист и милитарист А . Гитлер , который ввёл в государственную практику расовый геноцид среди всех стран Европы против еврейского и цыганского народов . / Кстати , а кто видел это " новое " сверх оружие современной России в действии , хотя бы на военных учениях и испытаниях ?! -- Да , никто ! Всё это напоминает х/ ф фильмы о звёздных войнах . Ну , ну ! Детки , развлекайтесь , смотрите мультики . А кто серьёзно верит , что американцы высадились на Луну и вернулись обратно при том уровне технологий ?! Да , никто Даже сами американские граждане в это не верят .
России для того , чтобы создать новое технологическое вооружение , необходимо сначала продавать не сырую нефть , а её фракции в виде готового топлива и продавать для внутреннего и внешнего рынка Товары , изготовленные из синтетических углеводородов нефти . России необходимо построить новые промышленные заводы , фабрики , предприятия на новом технологическим уровне с применением робото - и электронной техники Вот так ! А не продавать сырую нефть , газ и лес в виде брёвен - кругляка . / Петербуржец четвёртого поколения , начиная с XIX века , когда мои предки жили и работали в качестве купцов , ювелиров , владельцами конного общественного транспорта ( сегодня это - автомобильное такси ) в Петербурге и все они поплатились жизнью , физическому уничтожению , как " эксплуататоры " рабочего класса , которых было менее Одного процента во всей России .
Так же предали Россию , изменили своей присяге офицеры - дворяне , когда перешли на сторону " красных " , научили их тактическому и стратегическому учению ведения войны . Да я бы предпочёл смерть от пули в затылок , но никогда бы не служил Хамам за чечевичную похлёбку или за тридцать сребреников , как Иуда !
Опять же , кто меня слышит ? Кто внимательно читает мои публикации и расширенные комментарии ? Нет пророка в своём отечестве , вроде Иоанна Крестителя народа и крестителя самого Иисуса Христа , а есть лишь лживые пророки , которые как древнегреческий Бог Протей принимают различную форму , но их лживое содержание остаётся . Так новые левые либералы трансформировались из коммунистов . Не будем забывать национальные корни К . Маркса и Ф . Энгельса и их последователей иудеев - атеистов и всех меркантильных личностей различной национальности , лузеров , хамов , которые к ним примкнули . Приятно осознавать , что , кто был никем , тот стал всем . Сначала с наганом , а затем с малым капиталом ... .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие