Вопросы о работе фотографа на свадьбе здесь разрешаются в секунду.

А говорил что братья на век. Уверял всех в вечной дружбе. Конец дружбе. Расходимся. Сейчас с беларусского ТВ белорусам будут рассказыват, какие у нас коварные, неблагодарные и плохие соседи.
Рассказывать чего то особенного никто Беларусам не будет. Договоренности по нефти и газу достигнуты - Бсср в огроменном плюсе. Тактическая победа налицо. В Польше работа велась стратегическая, не только Беларусь беспокоит непостоянство восточного друга. Речь о диверсификации. И это правильно!

Оставим духовность на время. Если Вы здесь по причине надобности профессионального фотографа на свадьбе, то я рекомендую Кирилла Кузьмина. Ссылка ниже.

Вот тот работающий на свадьбах фотограф. В Москве, кстати.
Уже второй год, кажется, сетевй народ не может успокоиться из-за фильма "28 панфиловцев". Прям столько гнева, ненависти, обвинений... Мне это бурление вообще не понятно. Ну даже если подвиг этих людей выдумка, почему бы все равно не снять фильм по этому мифу? Ну вот снял ж Мел Гибсон потрясное кино из легенд шотландского народа, почему бы русским не снять кино из истории или легенд своего народа? Такие фильмы в мировой киноиндустрии сплошь и рядом. Из за чего так нервничать?

Пройдет еще несколько лет и ты в первых богословских рядах будешь елейно заявлять что теория мультивселенной не противоречит Библейскому повествованию о сотворении мира. Помнится точно так такие как ты боролись с теорией эволюции, а теперь в первых рядах "за")

вы, ка я понимаю, служитель Мамоны, если по названию сразу отличать дерьмо от незабудки, помни свою фамилию и не возносись овче Божий

Согласен, что человеку свойственно и необходимо взрослеть в определённых сферах! Но Слово Божье - это не сказка! Хотя бы миллиарды изменённых жизней - тому подтверждение! Ну и лично моя жизнь!  И Слово Божье гласит: "Будьте как дети". Господь сказал: “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Фотограф. http://color-foto.com/weddings/ 18:3).

А, да? Ну ладно...  Напомню, тебе Сергей, слова мудрого нашего правдоискателя Л. Н. Толстого. Имеющий уши слышать, да слышит: : "«Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете», — сказал Фотограф на свадьбах.

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти. (Л. Н. Толстой) 
К сожалению, Лев Николаевич плохо закончил, потому что, несмотря, на то, что он был человек ищущий истину, во многом заблуждался!  А вот Ф.М.Достоевский, познавший при жизни преображающее действие благодати Божьей сказал: «Если бы мне пришлось выбирать между Христом и истиной, я выбрал бы Христа» Задумался на секунду о жизни Льва Николаевича. Твоей, Сергей, жизни. Улыбнулся и лучше промолчу.  Вместо этого предлагаю тебе найти полностью письмо Достоевского к Н. Д. Фонвизной, из которого ты вырвал эту цитату о выборе между Христом и истиной. Там, помимо прочего, Достоевский признается:. "Я скажу Вам про себя, что я — дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки " (с) Выводы делай сам. )  Приятно подискусировать с грамотным и тактичным человеком!  Саша, ты хороший человек, дай Бог тебе окончательно не заблудиться тебе в своих поисках!  Откуда нам знать кто как закончил? Ясно только одно, что земная жизнь их закончилась одинаково смертью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось