UPD: Я не являюсь избирателем Навального.

Но. Я хочу, чтобы у избирателей Навального была возможность голосовать. И вообще. Думаю, идеальных кандидатов не существует. И даже если где такая и бегает, в нашей парадигме она молниеносно протухнет, без нормальной сдерживающей системы. Я в бешенстве. Видимо, меня не трудно привести в бешенство - потому, что эти специалисты занимаются такими вещами давно и предсказуемо. Но, блин. Гадкая, гадкая работа, гноя стакан. Значит, сам факт сбора подписей - это очень плохо. ЧОП, охраняющий Центр сбора подписей - просто плохо, чего это они там сидят-охраняют? Шторки на окнах - подозрительно. Да и подвальчик, в общем, подозрительный. По дружбе предоставили, ишь. Про то, что предоставили Навальному именно - враньё. Тем более враньё про "по дружбе". Особенно доставляет, что подозрительной и злокозненной деятельностью представлен сбор подписей как таковой. Женщина, пожелавшая остаться неизвестной, сидела тихонько и ждала корреспондента. Но мы вам ее не покажем. Потому что. Не знаю, хочется "набижать" к ним и поспорить. Да толку. Они там тефлоновые.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие