Досматриваю сейчас первый сезон "Тайны Сильверхеда".

Не знаю, то ли затмением меня кроет, то ли желчь разлилась - но я в дикой ярости уже которую серию. Довольно паскудный фильмец, честно говоря. Главным триггером для меня стало то, что положительная героиня практиковала фактически каннибализм. У нее чудовища ребёночка спёрли, понимаете? Потом вернули. Но ребенка болела очень, мучилась. И вот чудовища прислали предложение - жизнь твоего ребёночка починим, если притащишь нам чужого. И что вы думаете? Героиня (положительная) суток не промучавшись, уволакивает к чудовищам маленькую девочку. Ну, чужую. Причем совершает массу подготовительных мероприятий. И знаете, что? Второй положительный герой, прознав о совершившееся сделке, героиню всячески поддерживает. Я бы, говорит, тоже ради дочки так сделал. Там вообще все, и хорошее, и плохое, совершается для и во имя ребеночков. Отрицательная героиня тоже много пакостей по этому поводу творит. Очень переживает потому что. А ее ребенок - половозрелый, вполне социальный, но несколько инфантильный великан, бойко стреляет в людей, связывает их и вообще словно учился у талибов в лагерях. Злюсь. Это мало что давление коленкой на слёзные железы, так ещё и довольно гнусная спекуляция. Мы, родители, не такие. А то выходит, что я в голодный год смогу умыкнуть соседского грудничка - на суп. Дети же голодные. Вообще, у нормальных людей нет привычки давить чужих детей в пользу своего. Всех жалко, все милые, все дети. Зря они так со мной. Ох, зря.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие