А ещё, сегодня можно было надеть коньки и раскрыть зонт...

и тогда бы мне удалось красиво подкатить к президентской лодке ”Россия”, пришвартованной чуть поодаль...
Всполошила бы всю внешнюю охрану судна гаранта!
Обманчивое мартовское солнце и сильный пронзительный ветер особенно чувствуется на открытом просторе яхт клуба...
Но по порядку...
Я впечатлена... Весьма... Честно говоря, я видела ооочень много материала о хаусботе Саши и Кати, но сейчас мои ощущения из серии нарнийских: внутри больше чем снаружи! Просторный светлый дом на воде... вернее так, под домом - катамаран.
Сейчас, когда вокруг лёд и дом статичен, естественное и стойкое ощущение загородного дома на первой линии воды (иногда мимо проходят лыжники!): тепло, комфортно, тихо .... отличная планировка и большие санузлы (это важно!).... а!, да и сауна с окном в мир и собственной дверью на свежий воздух...
Летом, когда ребята будут ходить по всей воде Москвы и Подмосковья - пейзаж будет меняться... и останется только завидовать их мобильности (и пельменям напротив Кремля!), ну или бежать искать инвестора для покупки такого же дома....
Короче, ищу инвестора, спонсора или друга с деньгами для покупки дома на воде... что уж!...Недорого, кстати.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие