Давайте расскажу вам про интерьерные стили..


Нет... на фото не интерпретация фразы «Я - злой и страшный серый волк...» Это, моя обычная эмоциональность, пойманная, наконец, фотографом...
А собственно, к чему я... Некто, наверное, известный в девелоперских кругах, и уж точно известный в Инстаграм сообществе, разыскивал экспертов, способных прочесть материал его брокерам для оптимизации их продаж на рынке премиальной недвижимости, а также в рамках определённого ликбеза...
Я предложила закрыть собой пункт, касающийся стилей, оставив материал по архитектуре и градостроению мастодонтам отрасли, а комплектующие - тем, кто их импортирует или продаёт...
После моего недолгого выяснения формата мероприятия, мне, наконец, было предложено составить план лекции, продолжительностью 1 - 2,5 часа...
Ниже я приведу план тем и тайминг, который я легко и без особой (требующей кучи времени) подготовки могу грамотно донести до неподготовленной аудитории. Ибо, это знания, которыми я обладаю, почти ежедневно пользуюсь, бесконечно развиваю и вообще, скажем честно, в них живу..
1. Основные стили интерьера. Экскурс в историю. Формирование интерьера как визуальной эстетики в зависимости от требований эпохи, пространства, назначения, эргономики и существующих технологий. 20 мин
2. Основные стили, повлиявшие на современный интерьер. Как выделить детали и использовать в современном интерьере. Адаптация ранних стилей в современном интерьере. 20-40 мин (в зависимости от количества примеров стилей и иллюстраций; могут приводится кадры из известных фильмов с аутентичными или виртуозно-адаптированными интерьерами в декорациях)
3. Тренды. Что нынче в тренде в России и других странах. Можно рассмотреть влияние географии или этники на эстетику интерьера. 30 - 40 минут
4. Сценография света. Свет в интерьере. Управление сценариями. Ценность и необходимость световых сценариев. 20 мин
5. Цвет и влияние цвета. Тренды, зависимость цветовой гаммы от объема пространства, назначения, конфигурации и освещенности. 20-40 мин
6. Технологические особенности современного интерьера: системы вентиляции, отопления, видеонаблюдения, умный дом. 20-30 мин (в зависимости от того, насколько раскрывать каждый из пунктов)
7. Общие требования к интерьеру в зависимости от назначения, климата, состава семьи, пространства и его конфигурации. 20-30 мин
План был составлен за 10 мин. Он мог бы быть откорректирован и откалиброван бесконечное количество раз... Но, требовался быстро и по сути отражает мою экспертность и осведомлённость в заявленных вопросах.
Хотите знать, чем закончился разговор?)) О, это будет очень интересно дизайнерам и архитекторам, имеющим огромный опыт работы и владеющим различными техниками визуализации своих идей...
Меня попросили прислать мои рендеры... чтобы определить их качество...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие