ДОРОГИЕ МОИ МОСКВИЧИ, дайте я вас сейчас изругаю!

Сурова как педагог - просто катастрофа. Ее азбука-игра казалась мне ничотак 15 лет назад на фоне того, что сам был дурнее, в детскую тему не вникал, и ничего лучше не видал. Потом Сурова пыталась у меня издать детский молитвослов - копия с той самой азбуки. Мы разошлись на том, что выражение "молитва - меч духовный" с ее точки зрения подходило для детей 4-6 лет, а с моей - подходило лишь для мудаков независимо от возраста. Отличное фото. Как синхронно повернуты головы! Просто танец. Без репетиции так и не сделаешь:) Может служить аллегорическим изображением внимания. Вера в бессмертие и вера в Бога связаны между собой, как православие и патриотизм - все привыкли к сочетанию "православно-патриотический", но по сути его составляющие никак не обуславливают друг друга. Странная эта Светлана Зайцева. Спорила-спорила со мной, потом обвинила в подчистке комментариев и тут же забанила меня. :-) Убрав свои комментарии сама. Или я не могу их видеть? В общем, очень странно, но единственно извиняет, если дама уже приняла 100 боевых грамм. От руководителя требуется самосознание, граничащее со святостью, если он не превращается в диктатора. Ведь этого желают все, от мала до велика, жаждет того сама земля сия, её березы и переулки, её олигархи и бомжи. Коли в нас проходять гробки , в чернігівській області це назв дзяди , мені хочеться народ знищити . 2 роки тому , я бачив як толпа нажралась і влаштувала на кладовищі мордобой . В деяких селах Житомирщини , цей день як свято . Виносяться столи і все село в сраку накидується Вам что же, народ русский православный мешает в великую субботу нетварный свет созерцать в тишине ваших пупков? Вас раздражают толпы людей, приходящих не к вам домой, а к Господу Богу? Вам не нравятся обычаи нашего народа? Какого банана тогда вы затеяли возрождение Церкви? Вы зажрались, господа недобитые. Вам бы сюда, в русское село, где приходят 20 человек с куличами и ты им каждому рад, как светлому празднику.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось