у тебя, на мой взгляд,

множество великолепных качеств истинного величия, в том числе в контексте этого разговора стоит сказать, что Алина никогда, насколько мне известно, не была замужем и не рожала детей, что, на мой взгляд, является подвигом противопоставления одиночки общественным установкам. Но даже подчинение этим установкам отнюдь не всегда признак слабости. Т
ут слишком многое играет роль. Риски, я согласна, надо стараться просчитывать. Но мне также знакомо состояние, когда головы нет от любви. И в этом я любящую женщину не упрекну. Ответственность должна лежать на том, кто переступает через другого — не на той, кто позволяет это делать над собой по ряду причин. В этой истории есть АКТОР. Есть активный элемент. Есть ПОСТУПОК. Да и ушла же она от него, пишет: первый муж. Сиречь, бывший. И до сих пор говорит его жалко — если даже и сарказм, все равно сие сарказм любви.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

Антиподом Любви является Безразличие

За 15 лет в Церкви мне довелось