Сегодня ехали с причудливой

утренней свадьбы, перед поездкой я не ложилась - бессмысленно. Регистрация в 09.30. Выехали в 07.50. Обратно возвращались очумевшие, с песком в глазах (я) и с квадратной головой. По своему обыкновению, слушали обычный свой набор треков. И этот тоже. Я, как всегда, представляла себе этакого ироничного царя Давида, пляшущего перед Скинией. И вдруг в бессонной моей голове сломалась перегородочка - и текст потек меж ушами свободно, как вода в промоину. Мы станем интерконтинентальны, наши телефоны будут - наши друзья. Фигасе. Альбом "Равноденствие". СССР, 198... Когда вы сгинете в свои зеркала, не поняв, что дорог есть две - Я останусь горевать, пока не взойдет солнце Над живыми камнями в зелёной траве.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие