обсуждают какую-то судя

по цитатам немыслимую экспертизу. комментарий от женщины: А это точно эксперты писали? Текст какой-то женский. гениально! два зайца об асфальт: 1) женщина не может быть экспертом; 2) что написано женщиной, ерунда по определению (соответственно, если ерунда, то женщиной и написано). ~ в англотвиттере вчера скорил тэг #ThingsOnlyWomenWritersHear — "слова, которые слышат только писательницы": типа, "я не ваша целевая аудитори, я женской литературы не читаю, но ваша книжка мне понравилась" и "о, вы пишете книжки, что же вы пишете, чиклит?" я уже как-то перечисляла перлы, которые сама слышала, но я делала это на английском. из любимых — что-то вроде "такой-то не упомянул в своей рецензии в только один текст в журнале, и понятно почему, подобные вещи пишут тоннами начитанные девушки" (известный критик в рецензии про мою первую вещь); "вы никогда больше не выйдете замуж" (после издания "Пустыни", от редактора лит. журнала); "все же женщинам прозу лучше не писать" (известный Питарский альтернативный издатель, сказано было мне в обсуждении по сути звезды (!) его издательства, которая во многом позднему ему сделала имя по крайней мере среди тогда начинавших писать. издатель знал, конечно, прекрасно, что я пишу прозу и потом ее издал, зачем, не знаю, я не просила). и т.д. и т.п. имя всему этому легион. то есть это все куда ни ткнись, обесценивание происходит в каждом треде, каждый день — и все равно находятся женщины, которых это якобы не касается, которые росли не в таких условиях, и которые просто выше всего этого. ну-ну. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У Зои Атисковой пост висит, шуточный,

За 15 лет в Церкви мне довелось

Антиподом Любви является Безразличие